Ответы на популярные вопросы

Как работает сервис по осуществлению подарков девушкам, имеющих свой сайт?

 

Девушки при разработке своего сайта на bycommunity.ru указывают адрес, по которому им можно доставлять подарок. Вы нажимаете на сайте девушки кнопку "Сделать подарок" или "Исполнить желание" и переходите на наш сайт libershop.ru. Вы можете подарить девушке подарок, приобретенный как на нашем сайте, так и приобретенный в другом месте. В последнем случае мы оказываем услугу по доставке подарка девушке. Более подробная информация в разделе "Подарок девушке".

 
Как я узнаю, что мой подарок доставлен девушке ?

В случае, если девушка соглашается осуществить фотографию вместе с подарком, мы получаем эту фотографию и отправляем ее вам. Если девушка не соглашается осуществить фотографию с полученным подарком, она исключается из обслуживания нашего сервиса, т.к. доверие и прозрачность наших действий - ключевое в работе с нашими клиентами. В любом случае вы всегда можете самостоятельно  связаться с девушкой с помощью социальных сетей, где вы нашли ее сайт, и убедиться в том, что подарок был доставлен ей. Также все девушки при получении подарков расписываются при его получении. После передачи подарка девушке мы информируем вас о факте передачи.

Можно ли вернуть деньги за товар, который не понравился?

​​Мы работаем согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей" и полностью поддерживаем его. Поэтому, любой товар, подлежащий возврату, можно вернуть в порядке, указанном в данном законе.

 

Почему мы работаем только по предоплате?

Ответ очень прост - это позволяет устанавливать цены на товары и услуги ниже, чем они могли бы быть. В последнее время всё больше интернет-магазинов начинают работать только по предоплате. Причина заключается в том, что продавец, как и покупатель, страхуется от рисков. Речь идет о возможных рисках с работой с недобросовестными покупателями. Любой магазин при оформлении и исполнении заказа несет затраты, которые становятся весомыми, когда покупатель не выходит на связь перед получением заказа или переносит время и место доставки накануне доставки. Подобные случаи происходят все чаще и чаще. Все эти риски закладываются в стоимость товара или услуги. Интернет-магазины, которые работают только по предоплате, не закладывают эти риски в стоимость товаров и услуг и предлагают тем самым конкурентно способные условия для клиента. 

 Уровень доверия устанавливается после первой сделки, это касается не только факта самой доставки товара, но и его качества, качества сервиса и пост обслуживания. 

В каких районах осуществляется доставка?

Доставка осуществляется на территории Москвы и Московской области, но не далее 10 км от МКАД.

Возможна ли доставка товара на конкретное время?

Да, возможна. При этом минимальное время доставки с момента оформления заказа составляет 3 часа, необходимое для оформления товара и организиция его доставки.

 

Контактные данные
+7 (929) 980-11-10
Адрес:
г. Москва, Рижская площадь, 9А, стр. 5